Отзывы


Ольга Сергеевна 01.03.2020 в 14:52
Я очень довольна магазином!!! Во время акций можно купить качественные вещи по доступным ценам. Всё быстро, качественно и на высшем уровне! Чего бы мне хотелось, так это ЗАМЕРЫ изделий в ростовке, было бы ОЧЕНЬ УДОБНО определяться с размером..так как некоторые фирмы большемерят... И еще было бы здорово, если бы к каждому товару можно было бы оставить отзыв..это тоже бы помогло определиться с выбором лучше.. Везёт киевлянам, что есть возможность примерки ;) Магазину процветания, больших продаж и приятных покупателей !! :)
Ответить
 
Oxana 31.01.2020 в 15:55
Все прекрасно! Но верните, пожалуйста, пункт выдачи заказов на Левый берег!
Ответить
 
Oxana 31.01.2020 в 15:54
Все прекрасно! Но верните, пожалуйста, пункт выдачи заказов на Левый берег!
Ответить
 
Павел 31.01.2020 в 11:45
Благодарю!Покупкой доволен, ветровка Pull&Bear, цена супер, размер подошёл, доставили на следующий день в отделение Justin, доставка бесплатно-очень удобно!!!
Ответить
 
Елена 27.01.2020 в 10:35
Добрый день! Как видим во всех магазинах имеется скидка для постоянных покупателей. В RED она так же существовала длительное время и Ваш покупатель этому был рад. С 1.03.2020 магазин хочет перевести скидку , которая будет тратиться только в RED,что уже составит потери. Скидка начисляется через 14 дней, однако я могу посещать магазин еженедельно и скидку на товар я получу уже позже, а это не очень приятно. Так же привлекало именно то , что ты товар мог купить, как постоянный покупатель дешевле. Это был не малый приоритет. Ваш постоянный покупатель будет с ВАМИ и скидка привлекала, тем более что была получена сразу. Сейчас скидка будет , но уже потом на следующие покупки ,через 14 дней, это становится не интересно. Система скидок была не велика максимум 15% и то теперь постоянный покупатель ее должен ждать. Со своей стороны , а так же той толпе людей , которых к ВАМ привела просим пересмотреть данную программу мотивации покупателя, дабы она была интересной. Заранее благодарна!
Ответить
александр18.03.2020 в 20:45
Поддерживаю Елену. Старая система скидок была более привлекательной. Раньше заказывали очень часто.
Лилия04.03.2020 в 13:58
Плюсуюсь под выше сказанное, 5 лет была клиентом, и теперь выгоднее будет покупать в других магазинах с такой системой
Тетяна02.06.2020 в 14:35
Підтримую повністю!
Valdemar02.03.2020 в 00:19
Повністю підтримую Елену! Перехід на накопичувальну систему, на якісь Ред-коїни - бред! Я маю зароблену скидку, користуюсь нею, і тут наступає той момент, що чи хтось (власники) забрався, чи бізнес паршиво йде, вирішує що я ще якось маю в вернутись щоб отримати скидку, ну я накупляю всього і отримаю скидку, або не встигну, бо власники змінять правила і треба буде ще може від полу сто раз віджатись, або бус джинсів розвантажити щоб отримати скидку. РЕД - ви зробили фігню запровадивши накопичувальну систему, ви втрачаєте довіру людей і будете втрачати і об'єми продажів. Так з постійними клієнтами не поступають.
 
Татьяна 20.01.2020 в 15:32
Спасибо, цена шапки (Италия Brekka) супер!
Ответить
 
Сережа 17.01.2020 в 10:47
Все замечательно!
Ответить
 
Светлана 13.01.2020 в 19:04
Покупкой довольна. Спасибо! Только остался один пункт самовывоза товара на другом конце города- это совсем не удобно, там маленькое помещение и только 1 примерочная. Почему закрыли пункт в отличном, светлом и большом Магазине по ул. строителей? В магазине на Победы невозможно дождаться освобождения примерочной- поэтому купила вещи "на злаз", а дома при примерке они не подошли. Теперь вези огромный пакет через весь город обратно на возврат. И доставка от 1000грн. и Почему только 5 вещей в заказе? В пункте выдачи или при доставке их объединяют, а вот самому нельзя. непонятно. И еще просьба по размерам - больше папаретром: например длинна изделия.
Ответить
 
Надежда 13.01.2020 в 18:44
Отличный магазин!
Ответить
 
Важа 08.01.2020 в 17:11
Верните пожалуйста на Дарницу пунк выдачи интернет заказов. Ездить на правый не удобно.
Ответить
 
Елена 08.01.2020 в 17:09
Верните пожалуйста на левый берег пункт выдачи заказов. Очень просим
Ответить
 
Вадим 08.01.2020 в 12:49
у 21 ст. в магазині відсутня (!) можливість обміну товару на інший розмір
Ответить
 
Oxana 22.12.2019 в 19:29
Пожалуйста, верните пункт выдачи заказов на левый берег! Например, небольшой угол в любом торговом центре м. Харьковская, Позняки, Осокорки.. тут столько потенциальных Ваших клиентов!
Ответить
 
Майя 22.12.2019 в 15:31
Рада, что есть магазин Red. Качество, цена, обслуживание - все отлично! Одно пожелание: сделайте процент скидки больше тем, кто с вами уже долгие годы.Благодарю вас и с наступающими праздниками! Всем мира, радости и добра!!!
Ответить
 
Лариса 19.12.2019 в 10:11
Спасибо большое! Всеми покупками очень довольна!Всегда все соответствует описанию, очень удобно ориентироваться по качественно сделанным фото и по указанным параметрам моделей. Очень быстрая доставка! С наступающим Новым годом! успехов и процветания!!!
Ответить
 
Натали 18.12.2019 в 10:33
Добрый день. И снова проблема в том, что после обновления сайта невозможно удалить товар из избранного, которого уже нет в наличии. Крайне неудобно
Ответить
 
денис 16.12.2019 в 22:34
по заказу все хорошо, пожелание есть чтоб побольше было брендов вроде напапири или даже стоун айленд), то есть премиум или почти премиум) а так все супер.
Ответить
 
Ирина 16.12.2019 в 12:22
Не все покупки подошли, жалко было отправлять назад, цены со скидкой были и правда смешными. Очень помогает, когда продукт представлен на модели, хотелось бы больше параметров (особенно если просто фото вещи и не понятно на какой рост она расчитана)
Ответить
 
Елена 16.12.2019 в 09:18
Добрый день! Покупка понравилась всё отлично. Не устраивает только пункт выдачи заказов на правом берегу. На многочисленные просьбы не только от меня пока увы нет реакции. Очень просим открыть пункт выдачи интернет заказов на левом берегу (Дарница , как и был) или интернет кассу. Заранее благодарна!
Ответить
 
мирослава 11.12.2019 в 16:02
Прохання зробити більший асортимент жіночого одягу у розмірі s
Ответить