Возврат товара

Заказанная вещь разонравилась или не подошла?

Не унывайте! Вы легко можете вернуть или обменять вещи из Вашего заказа в течение 14 дней!

Способы возврата товара: 

 

1. Если Клиент получил заказ самовывозом в пункте выдачи RED.

        В данном случае Клиент может вернуть товар надлежащего качества только в пункте выдачи проспект Победы, 98/2 между метро "Нивки" и "Святошин". С 10.00 до 21.00.

Для возврата товара необходимо при себе иметь:

1.1. Товар в первоначальной упаковке с ценником.
1.2. Чек об оплате товара.
1.3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, пенсионное удостоверение).

Обращаю внимание на тот факт, что с 16.11.2015 года, товар, который был приобретен доставкой курьером, Укрпочтой или Новой почтой, Вы можете вернуть в пункт выдачи, но возврат денежных средств будет Вам зачислен в течение 10 рабочих дней со дня приема товара к возврату, следующими способами на выбор: почтовый переводом, возврат на карту оплаты или на депозит для дальнейших покупок. Немедленное возвращение денежных средств в пункте выдачи проводится только на заказ, которые были оплачены в данном пункте выдачи.


2. Если Клиент выбрал способ доставки Укрпочтой, Новой почтой, курьером по Киеву, Justin.

Данный способ возврата товара надлежащего качества может быть избран всеми Клиентами по всей территории Украины.

Товар и документы для возврата денежных средств необходимо направить:

  1. Укрпочтой -  простым почтовым отправлением по адресу: а/я №144, ФОП "Цыбуля И.В.", 04080, г. Киев,
  2. Новой Почтой -  г.Киев, ФОП "Цыбуля И.В.", тел. +38 (097) 187-68-21, отделение НП №181

 Стоимость доставки возврата оплачивает отправитель.

Посылки на возвращение отправлены наложенным платежом мы не забираем, они будут отправлены обратно!

Товар, подлежащий возврату, необходимо упаковать в неповрежденную упаковку в соответствии с требованиями службы доставки. Кроме того, товар возвращается должен быть упакован в упаковку интернет-магазина (с наименованием, брендом, размеру, цвету).

Для возврата товара и денежных средств необходимо отправить вместе с почтовым отправлением
товара надлежащего качества следующие документы:

1. Заявление на возврат.(скачать заявление)

2. Копия товарного чека и чека об оплате * (обязательно!)

3. Копия паспорта.

*Без копии чека - интернет-магазин не сможет принять Ваш возврат, соответственно, Вы не сможете получить Ваши средства

Требования Клиента об обмене Товара или возврата денежных средств, подлежащих удовлетворению в течение 10 дней с момента получения заявки от клиента (предоплата, без отгрузки товара) или поступления товара в офис интернет-магазина REd.ua (оплата по факту получения товара).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Клиенту необходимо направить письменное обращение на электронную почту по адресу market@red.ua, подробно изложив проблему, возникшую с Товаром. Претензия будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней с момента ее получения

При возврате или обмене товара, стоимость доставки и расходы по пересылке Заказа не возмещаются.

Обратите внимание, что вещи должны отправляться простыми посылками (без наложенного платежа). Претензии по товару, возвращенного другим видом почтового отправления, не принимаются.

Указание точных и достоверных данных Клиентом в Заявлении ускорить процедуру выплаты денежных средств.

Мы готовы обменять товар надлежащего качества, если только он не был использован и сохранился его товарный вид, присутствует первоначальная упаковка, ярлыки, а также квитанция об оплате. В случае, если Вам пришла не та модель (размер, цвет), который Вы заказали, мы оплачиваем расходы за пересылку возвращения. Если размер на товар указана производитетем такой, как Вы заказали, но товар не подошел - пересылка возвращения покупатель оплачивает сам.

В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм Вам может быть отказано в возвращении, когда товар был в употреблении и целостность его упаковки нарушена, а также случаев, когда доставленный товар не соответствует составу Вашего заказа.


Товары, которые мы не можем обменять и Вы не сможете нам вернуть: *

  • средства и предметы санитарной гигиены (в т.ч. зубные щетки);
  • корсетные изделия;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • детские игрушки (мягкие, резиновые, надувные);
  • расчески, гребни, щетки (в т.ч. массажные);
  • белье нательное; - белье постельное;
  • чулочные и носочные товары;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • изделия из полудрагоценных камней и др.

* Будьте внимательны, заказывая эти товары!

Способы возврата средств: 

  1. Почтовый перевод (возврат средст почтовым переводом укрпочтой. 5-7 дней с момента обработки возврата);
  2. Возврат на карту (возврат на карту с которой был оплачен заказ. 3-5 дней с момента обработки возврата);
  3. Зачисление на депозит (зачисление средств на электронный кошелек. в момент обработки возврата).