Виталий 18.07.2018 в 20:52
Всё как всегда прекрасно
Ответить
 
Виктория 02.07.2018 в 10:14
Любимый магазин... Качественные брендовые вещи... Одеваю всю семью... Много моих знакомых тоже отдают предпочтение именно вашим магазинам. Были просто в шоке, когда магазин на Позняках переехал на Левобережку. Там, конечно, очень просторно и классно, отличный ассортимент, но добираться очень неудобно - полдня потратить нужно... Администрация, пожалуйста, прислушайтесь к пожеланиям клиентов. Очень не хватает магазина в густонаселенных спальных районах Осокорки-Позняки-Харьковская. На Драгоманова открыли большущий Ашан, за ним строят еще ТРЦ. Думаю, что подходящие варианты всегда найдутся. Нужно наоборот НАСТУПАТЬ, а не ОТСТУПАТЬ:) Моя подруга говорит: "РЕD - это антистресс! Для женщины красивая одежда - это как лекарство. Я же не могу экономить на своём здоровьи:)" ... И мы с ней отправляемся за порцией хорошего настроения и позитивных эмоций, к сожалению, в отдаленные, но любимые наши-ваши магазины...
Ответить
 
Катерина 01.07.2018 в 07:57
Просьба на сайте указывать в разделе детские вещи, мальчик или девочка, очень сложно определить по картинке. Особенно у детской Zara. Спасибо.
Ответить
 
Виктория 18.06.2018 в 14:32
Очень жаль, что закрыли Ред на позняках, это был любимый магазин! Теперь очень не удобно добираться в другой район.
Ответить
 
інна 12.06.2018 в 09:48
з огляду на нові правила отримання замовлень в інтернет-магазині, незрозумілим є обмеження "5 одиниць товару в одному замовленні". і як бути з категорією товарів, які не підлягають поверненню? не замовляти???
Ответить
 
Алина 08.06.2018 в 18:04
Магазин Ваш люблю, пользуюсь уже больше пяти лет, более 400 заказов помимо магазинов по городу! Но, сегодня, столкнувшись с новыми правилами получения заказа хочу уведомить, что каждый покупатель имеет право, в соответствии с частью 2 статьи 700 Гражданского кодекса Украины, до заключения договора купли-продажи, осмотреть товар, требовать проведения в его присутствии проверки свойств товара или демонстрации пользования товаром, если это не исключено характером товара и не противоречит правилам розничной торговли. В Правилах розничной торговли непродовольственными товарами (пункт 11 раздела 2) указано, что продавец обязан создать потребителю удобные условия для ознакомления, выбора и примерки швейных, трикотажных, меховых, овчинно-шубных (тулупных) товаров и головных уборов. Так вот, если Вы не даете примерять товар до покупки это одно, но Ваши продавцы обязаны давать товар в руки покупателю для ознакомления и решения что брать а что нет! Так было в Реде 3-4 года назад
Ответить
 
Михаил 08.06.2018 в 15:42
Связались достаточно быстро. Несмотря на то, что чехол ишел только под заказ "21 день" получили чехол в течении недели. Цвет чехла совпадает с цветом на фото. Спасибо за качественное обслуживание.
Ответить
 
Tamara 08.06.2018 в 08:22
Для меня Интернет-магазин Ред был привлекателен именно возможностью примерки. А теперь все свои преимущества растерял в связи с новыми правилами. Очень жаль.
Ответить
 
Юля 03.06.2018 в 18:48
Если попасть в первые часы поставки товара в RED то можно купить недорого качественные вещи, персонал на проспекте Победы приветливый. Только ассортимент текстиля для дома весьма скудный, занавесок из IKEA или Klingel уже не будет?
Ответить
 
Александр 31.05.2018 в 21:45
Ознайомилась з новими правилами оплати та доставки - засмучена. Адже тепер не зможу замовляти білизну, купальники - нема можливості поміряти до оплати, а повернення цієї категорії товару неможливе. Шкода також, що не стало магазину на Позняках. Ті пункти видачі, які залишились, для мене дуже незручні. Кабінет оформлено на чоловіка (на випадок виникнення запитань у адмінів).
Ответить
 
Лариса 31.05.2018 в 17:23
Прекрасное обслуживание, перезвонили очень быстро, отослали заказ тоже сразу, никаких задержек и неприятных ситуаций. Довольна на все сто!!!! Огромное спасибо( отдельно оператору) и удачи!!!!
Ответить
 
Лариса 25.05.2018 в 14:34
RED-любимый магазин моей семьи. :):)
Ответить
 
Людмила 23.05.2018 в 22:49
Покупкою задоволена. Все чітко, швидко, якісно. Рекомендую!!!
Ответить
 
Oxana 23.05.2018 в 22:32
Поменяйте, пожалуйста, правила примерки заказов на пунктах выдачи (в примерочную можно взять лишь один заказ) - очень неудобно каждый раз для примерки вновь раздеваться. Особенно зимой...
Ответить
 
Didenko Sveta 19.05.2018 в 22:40
НЕ ЧИТАЕМО размерная сетка в мобильной версии!!!! Исправьте плиз, иначе, нет желания покупать на сайте . Размеры очень разные в мировой линейки. Это ВАЖНО ПРИ ПОКУПКЕ!
Ответить
 
Елена 19.05.2018 в 21:05
Покупками довольна. Плохо, что Реда нет теперь на Позняках. Из-за этого теперь редко бываю в магазине - далеко ехать.
Ответить
Алина30.05.2018 в 14:57
На дарнице помещение больше! На мишуги было уже не протолкнуться! Лично я рада переезду магазина хоть что- то позитивное после того что пункты выдачи позакрывали в том числе на драйзера!
Oxana23.05.2018 в 12:14
Да, из-за переезда с Позняков на Дарницу частота посещения магазина сократилась в 10 (!) раз...
 
Татьяна 19.05.2018 в 01:47
Последнее время это мой любимый магазин. Хотелось бы отметить работу на пункте выдачи на Победы: персонал всегда идет на встречу просьбам клиента. Однако на Победы не очень чисто в примерочной интернет-магазина, точнее там давно бы стоило делать какой-то косметический ремонт. В целом довольна работой как интернет-магазина так магазина. Ассортимент товара часто радует и со своим XXL попадаются интересные вещи.
Ответить
 
Ольга 16.05.2018 в 10:36
Уважаемая команда RED, у вас все отлично, асортимент, персонал, НО ценовая политика премиум класса начала зашкаливать, обувь 5 - летних коллекций за 5000 грн, рубашки за 2000 грн и т.д. гоните в шею тех менеджеров которые выставляют такие цены, у вас оборот, объемы. Максимальные цены в стоковом магазине, для обуви 2000 грн, одежда 1000 грн. Люди которые работают с ценообразованием не ориентируются в брендах, ставят заоблачные цены. Вам спасибо, меняйтесь.
Ответить
Didenko Sveta19.05.2018 в 22:37
Абсолютно точно подметила Ольга!
 
Евгений Александрович 16.05.2018 в 00:33
Очень неуднобно, что в истории заказа нет адреса магазина. Я например бываю в нескольких и могу заказать на разные, в зависимости от определенных ситуаций. А потом оказывается, что я приехал не в тот, так как забыл.. Исправьте эту опцию, думаю с ней будет очень удобно.
Ответить
Администрация17.05.2018 в 09:25
Мы приняли во внимание Ваше пожелание. В истории заказа теперь отображается вся необходимая информация.
 
оксана 15.05.2018 в 21:21
самый любимый магазин,являюсь клиентом не первый год,не подводили ни разу.очень качественный товар,европейские бренды,а некоторые такие как to be too открыла для себя, благодаря RED.спасибо вам,долгих лет процветания и благодарных клиентов!
Ответить