Обратно Назад
Фильтры Фильтры

Оформление Возврата

Заказанная вещь разонравилась или не подошла?

Не огорчайтесь!  Вы легко можете вернуть или обменять вещи из Вашего заказа в течение 14 дней!  

Способы возврата товара:

       1. Если Клиент получил Заказ самовывозом в пункте выдачи RED.

       В данном случае Клиент может вернуть товар надлежащего качества в пункте выдачи (ул. Мишуги, 6, ТЦ "Параллель", магазин RED, 1 этаж,  проспект Победы, 98/2 между метро "Нивки" и "Святошино"). С 12.00 до 20.00. 

       Для возврата денежных средств за товар необходимо иметь при себе:

       1. Товар в первоначальной упаковке с ценником.
       2. Чек об оплате товара.
       3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, пенсионное удостоверение).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на тот факт, что с 16.11.2015 года, товар, котрый был приобретен доставкой курьером, Укрпочтой или Новой почтой, Вы можете вернуть в пункт выдачи, но возврат денежных средств будет Вам зачислен в течение 10 рабочих дней с дня приема товара к возврату, следующими способами на выбор: почтовый переводом на депозит для дальнейших покупок.
Немедленный возврат денежных средств в пункте выдачи производится только по заказам, которые были оплачены в данном пункте выдачи.


       2. Если Клиент выбрал способ доставки «Укрпочтой», «Новой почтой», курьером по Киеву.

       Данный способ возврата товара надлежащего качества может быть выбран всеми Клиентами по всей территории Украины. Товар и документы для возврата денежных средств необходимо направить «Укрпочтой» простым почтовым отправлением по адресу: а/я №144, ФЛП "Цыбуля И.В.", 04080, г. Киев, или "Новой Почтой" по адресу: г.Киев, ФЛП "Цыбуля И.В.",  тел. +38 (097) 187-68-21,  отделение НП №57, при этом оплатить стоимость доставки посылки.
Посылки на возврат отправленные наложенным платежом мы не забираем, они будут отправлены обратно!  

       Товар, подлежащий возврату, необходимо упаковать в неповрежденную упаковку, согласно требованиям службы доставки. Кроме того, возвращаемый товар должен быть упакован в упаковку интернет-магазина (с наименованием, брендом, размером, цветом).

       Для возврата товара и денежных средств необходимо отправить вместе с почтовым отправлением товара надлежащего качества следующие документы:

       1. Заявление на возврат.

       2. Копия товарного чека и чека об оплате* (обязательно!)

       3. Копия паспорта.

*Без копии чека — интернет-магазин не сможет принять Ваш возврат, соответственно, Вы не сможете получить Ваши средства. 

Требования Клиента об обмене Товара или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента получения заявки от клиента (предоплата, без отгрузки товара) или поступления товара в офис интернет-магазина REd.ua (оплата по факту получения товара). 

       Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара в индивидуальном порядке, Клиенту необходимо направить письменное обращение  на электронную почту по адресу market@red.ua, подробно изложив проблему, возникшую с Товаром. Претензия будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней с момента ее получения.

       При возврате или обмене товара, стоимость доставки и расходы по пересылке Заказа не возмещаются. 

      Обратите внимание, что вещи должны отправляться простыми посылками (без наложенного платежа). Претензии по товару, возвращенному другим видом почтовой отправки, не принимаются.

       Указание точных и достоверных данных Клиентом в Заявлении ускорит процедуру выплаты денежных средств.

 *
Мы готовы обменять товар надлежащего качества, если только он не был использован и сохранился его товарный вид, присутствует первоначальная упаковка, ярлыки, а также квитанция об оплате. В случае, если Вам пришла не та модель (размер, цвет), который Вы заказали, мы оплачиваем расходы за пересылку возврата. Если размер на товаре указан производитетем такой, как Вы заказали, но товар не подошел - пересылку возврата покупатель оплачивает сам.

В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм Вам может быть отказано в возврате, когда товар был в употреблении и целостность его упаковки нарушена, а также случаев, когда доставленный товар не соответствует составу Вашего заказа.

Требования Клиента об обмене Товара или возвате денежных средств, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента получения заявки от клиента (предоплата, без отгрузки товара) или поступления товара в офис интернет-магазина REd.ua (оплата по факту получения товара).  

Товары, которые мы не сможем обменять и Вы не сможете нам вернуть:*

         - средства и предметы санитарной гигиены (в т.ч. зубные щетки);
         - корсетные изделия;
         - парфюмерно-косметические товары;
         - детские игрушки (мягкие, резиновые, надувные);
         - расчески, гребни, щетки (в т.ч. массажные);
         - белье нательное;
         - белье постельное;
         - чулочные и носочные товары;
         - товары в аэрозольной упаковке;
         - изделия из полудрагоценного камня и др.

* Будьте внимательны, заказывая эти товары!


Нам важно Ваше мнение