Обратно Назад
Фильтры Фильтры

Часто задаваемые вопросы


Не удается войти в аккаунт.

Свяжитесь с нашей службой обслуживания клиентов. Для этого позвоните по телефонам: (044) 224-40-00, (093) 854-23-53, (067) 406-90-80 или по электронной почте market@red.ua. Наши часы работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00. Операторы помогут Вам решить любую проблему.

 

Я забыл пароль/логин.

Не паникуйте! Вы легко можете заказать новый пароль, нажав на "Забыли пароль" на странице входа в систему. Ваш пароль будет автоматически отправлен на ваш адрес электронной почты. Мы настоятельно рекомендуем вам немедленно сменить пароль, как только Вы зайдете в свой аккаунт. Если у Вас не получилось сменить пароль самостоятельно, Свяжитесь с нашей службой обслуживания клиентов по телефонам: (044) 224-40-00, (093) 854-23-53, (067) 406-90-80. Наши операторы пришлют Вам пароль на электронный ящик или на мобильный телефон, по Вашему выбору.

 

Как зарегистрироваться? Можно ли оформить заказ без регистрации?

Если Вы не хотите проходить длительный процесс регистрации – это не проблема! Наша система зарегистрирует Вас автоматически во время оформления Вашего первого заказа на нашем сайте. Укажите Ваши ФИО, электронный адрес (который в будущем будет служить логином для входа в аккаунт), номер мобильного телефона (на него Вы будете получать информацию по Вашему заказу), выберите способ оплаты и доставки. Пароль для входа на сайт мы вышлем на электронный адрес, который Вы указали. Рекомендуем его сменить, не разглашайте свой пароль никому.

 

Зачем Вам нужен мой электронный адрестелефон?

Мы используем Ваш адрес электронной почты/мобильный телефон в качестве идентификации Вас, как клиента. Любые сообщения, касающиеся Вашего заказа, будут отправлены по электронному адресу и на мобильный номер, которые Вы указали при регистрации или первом оформлении заказа. Посмотреть нашу политику конфиденциальности, чтобы увидеть, как мы заботимся о Ваших личных данных можно здесь.

 

Когда я получу свой заказ?

Срок доставки заказа зависит от способа доставки, который Вы выбираете при оформлении заказа. Подробнее о способах доставки.
 

В каком статусе мой заказ?

Статус заказа отображается в личном кабинете клиента. Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта www.red.ua, в правом верхнем углу в поле «логин» ввести электронную почту, которую Вы указывали при регистрации и в поле – введите Ваш пароль.

 

Можно ли объединить заказы?

Любые, оформленные Вами заказы, который еще не обработан (то есть, находится в статусе «новый») можно объединить. Статус заказа отображается в личном кабинете клиента. Запрос на объединение можно оформить по телефонам: (044) 224-40-00, (093) 854-23-53, (067) 406-90-80 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 или по электронной почте market@red.ua.в любое время суток.

 
Могу ли я отменить свой заказ? Как изменить способ доставки заказа?

Свяжитесь с нашей службой обслуживания клиентов. Для этого позвоните по телефонам: (044) 224-40-00, (093) 854-23-53, (067) 406-90-80 или по электронной почте market@red.ua. Наши часы работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00.

 
Сколько времени у меня на оплату счета к заказу по предоплате?

Оплатить счет на заказ по предоплате, Вы можете в течение трех рабочих банковских дней. Если Вы не оплатите заказ в этот период, Ваш заказ будет отменён.

 

Сколько времени у меня есть для выкупа заказа из пунктов самовывоза?

У Вас есть три дня, включая день доставки. Если Вы не успеваете, сообщите о необходимости продлить срок хранения заказа. Для этого позвоните по телефонам: (044) 224-40-00, (093) 854-23-53, (067) 406-90-80 или по электронной почте market@red.ua. Наши часы работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00.

 

Как сделать возврат? Когда я получу денежные средства за товар, который я вернул?

Заказанная вещь разонравилась или не подошла? Не огорчайтесь!  Вы легко можете вернуть или обменять вещи из Вашего заказа в течение 14 дней!  

Мы готовы обменять товар надлежащего качества, если только он не был использован и сохранился его товарный вид, ярлыки, а также квитанция об оплате. В случае, если Вам пришла не та модель (размер, цвет), который Вы заказали, мы оплачиваем расходы за пересылку возврата. Если размер на товаре указан производителем такой, как Вы заказали, но товар не подошел - пересылку возврата покупатель оплачивает сам. Подробнее о способах возврата товара 

 

Условия дисконтной системы.

Вам необходимо зарегистрироваться и сделать первую покупку на сумму свыше 700 грн. Сумма каждой новой покупки добавляется к уже имеющейся, и ваша скидка будет расти таким образом: покупок на сумму свыше 700 грн. – 5%, от 5 тыс. грн. – 10%, от 12 тыс. грн. – 15%. Ваша скидка действительна для всех групп товаров, кроме акционных со скидкой свыше 15% (не действует на товары, где «СТАРАЯ ЦЕНА» перечеркнута). Внимание! Если выбранные товары уже имеют скидку, то дисконт на них не распространяется. Вместе с тем, сумма покупки будет учтена для накопления Вашей персональной скидки.

Для владельцев дисконтных карт розничной сети с 15% скидкой - в комментарии укажите, что являетесь обладателем карты с 15% скидкой, и мы подключим Вашу скидку на сайте для оформления заказов!

 

В каком магазине можно посмотреть товар?

Часто в интернет-магазине RED представлен товар, аналогичный которому, Вы не сможете найти в розничных магазинах, и наоборот. Товар поступает на склад ежедневно, довольно часто в единичном экземпляре. Товар, который находится на складе интернет-магазина, Вы можете увидеть на сайте, а определится с выбором Вам поможет описание товара и размерная сетка. Определились с выбором? Выбирайте нужный размер/цвет и отправляйте товар в корзину. Укажите удобный способ доставки и наслаждайтесь модными и качественными товарами по доступным ценам!

 

Я хочу найти определенный товар. Вы можете отследить в каком магазине он есть?

К сожалению, нет. Сотни новинок поступают в наши магазины каждый день. По этой причине, мы не можем предложить Вам услугу слежения. Но мы можем предложить большую экономию на известных брендах каждый раз, когда вы посещаете магазины RED.
 

Распространяется ли дисконтная скидка розничной сети на покупки в интернет-магазине?

Если у дисконтная карта розничной сети у Вас с максимальной дисконтной скидкой 15%, то при оформлении заказа укажите Ваши ФИО, контактный телефон. В примечании к заказу укажите наличие дисконтной карты 15% и мы подключим Вашу скидку для покупок в интернет-магазине, предварительно проверив ее с базе розничной сети.

 

Как приобрести подарочный сертификат, какие номиналы?

Подарочные сертификаты можно приобрести в любом розничном магазине RED. Номиналы: 100, 300, 500 гривен.

 

Как определить свой размер?

Таблица размеров

 

Адреса магазинов

Карта

 

Есть ли у нас вакансии и как попасть на работу в RED?

Работа в РЕД

 

Вы предлагаете услуги подарочной упаковке?

В настоящее время мы не предлагаем подарочную упаковку как часть нашего сервиса.
 

И самая главная подсказка для удачных покупок в интернет-магазине RED.ua!

Будьте готовы действовать быстро. Если вы видите то, что понравилось, не мешкайте! Отправляйте товар в корзину! Все опытные покупатели знают, что товар на сайте быстро обновляется, и мы не гарантируем наличие товара не только завтра, а уже через час!


Нам важно Ваше мнение